21 июня 2011
Итоги блиц-конкурса
Газета 'Профессия' и Центра профессиональной подготовки 'Импульс' подвели итоги блиц-конкурса по рекламе. Многие участники конкурса правильно ответили на поставленные вопросы, поэтому победителя определила жеребьевка. Призером конкурса стала Моисеева Мария Евгеньевна. Она получает 50% скидку от стоимости обучения по курсу 'Рекламный менеджмент и PR' в Центре профессиональной подготовки 'Импульс'.
Все приславшие правильные ответы на вопросы конкурса получают 25% скидку. Это Кибиткина Светлана Валерьевна, Карсанова Наталья, Муранова Ольга Сергеевна, Кузнецова Виктория Юрьевна, Иванова Ева, Ангелуца Валентина Георгиевна, Екатерина (Маrcbvtyrj), Иващенко Владимир.
Остальным участникам конкурса будет предоставлена 15% скидка от стоимости. Кроме этого, всем заключившим договоры на обучение - бесплатный практикум уверенного трудоустройства и бесплатная помощь в трудоустройстве.
Благодарим всех участников конкурса за проявленный интерес к теме рекламы.
Воспользоваться скидками на обучение можно воспользоваться уже в ближайшей группе по курсу 'Рекламный менеджмент и PR', которая начинает заниматься 14 июля.
- Правильные ответы на вопросы конкурса:
- 1. Какое сочетание цветов наиболее подходит для рекламы товара со слоганом 'свежесть майского утра'? - Зеленый с голубым.
- 2. Что означает понятие 'директ мейл'? - Прямая почтовая рассылка рекламных сообщений.
- 3. Кто такой копирайтер? - Создатель рекламного текста.
к списку новостей '''