Центр "Импульс" - Петербург - Курсы, обучение, компьютерные курсы, курсы бухгалтеров, курсы менеджеров, курсы продавцов-кассиров, курсы секретарей референтов, курсы английского языка, дистанционное обучение
Подготовка
на курсах
Стажировка и
трудоустройство
Тренинги и
семинары
Клуб
выпускников
Обратная
связь
Творческий
ИМПУЛЬС
Пресса
о нас

Новости

Центр "Импульс" и газета "Биржа труда" предоставляют вам возможность бесплатно получить знания основ страхового дела Подробнее...

Центр "Импульс" при поддержке ЮРИНФОРМБЮРО открыл на сайте бесплатную юридическую консультацию для своих слушателей и выпускников. Получить консультацию...

Подведены итоги конкурса на знание бухгалтерского учета. Подробнее...

Подведены итоги конкурса на знание основ цифрового фото. Подробнее...

Достигнута договоренность с газетой "Биржа труда" о бесплатном размещении на ее страницах резюме лучших выпускников Центра "Импульс". Подробнее...

Новая акция! Экспресс-тест! Подробнее...

С 12 января 2004 г. Центр "Импульс" проводит дистанционное обучение по курсу "Web-дизайн" Подробнее...

Страхование - качественно новый подход к подготовке специалистов. Подробнее...

 



Rambler's Top100

ПРОФЕССИЯ - ПУТЕШЕСТВЕННИК

Газета «Стрела», №38, октябрь 2002

Ездить по миру (желательно за чужой счет) — мечта многих искателей приключений. И самый простой способ реализовать это тайное желание... стать менеджером по туризму.

Действительно, туристические фирмы, как правило, осознают, насколько важно для менеджера своими глазами увидеть страну, которую впоследствии он будет расхваливать клиенту. Поэтому изыскивают средства, чтобы отправлять своих сотрудников в весьма любопытные командировки. Не очень большие расходы с лихвой себя окупают. Ведь {если проводить параллель с торговлей) хороший менеджер — не просто продавец. Он товаровед, способный грамотно рассказать о товаре и проконсультировать покупателя.

«Каким должен быть идеальный менеджер по туризму?» — спросили мы у директора Центра профессиональной подготовки «Импульс» Геннадия Смирнова.

Ответ нас слегка озадачил. Оказывается, для менеджера по туризму важна не только эрудиция и знание законодательства, но и артистизм.

«Хороший менеджер должен суметь почувствовать клиента, подобрать нужный именно ему тур и правильно этот тур прорекламировать», — считает Смирнов.

Всему этому учат на соответствующих курсах. Примечательно, что преподаватель курса — человек многогранный. С одной стороны, он — действительный член Академии международного туризма. А вот с другой — автор, исполнитель, артист, принимавший участие в съемках «Аншлага», и наконец, председатель Санкт-Петербургского клуба Гулливеров. Параллельно с работой в Центре он остается владельцем собственной туристической фирмы (т.е. его познания в области туризма отнюдь не ограничиваются теорией).

В программу курса входит изучение законодательства, прав и обязанностей турфирм и клиентов, правила оформления документов и проч., проч., проч. Теория плавно перетекает в практику. «Наши выпускники должны иметь представление о гостиничном сервисе, — утверждает директор «Импульса».— С этой целью мы проводим экскурсии по хорошим питерским отелям (типа «Невского паласа»). Заядлые путешественники иногда остаются в обиде на турфирмы. В основном претензии сводятся к тому, что далеко не все из агентств могут подобрать интересный тур для человека, уже проехавшего по классическим маршрутам. Поэтому в программу обучения менеджеров входят и лекции на тему: «Как разрабатывать маршруты? Какую культурную программу предложить клиентам различных социальных и возрастных групп?». Кому — крокодильи фермы, а кому — музеи духов.

Не игнорируют на курсах и такой немаловажный пункт, как привлечение дополнительных клиентов и реклама туристического агентства.

Так ученика постепенно подводят к мысли, что он вполне в состоянии организовать собственную фирму (во всяком случае, знаний в плане оформления документов, рекламы и правовых актов ему хватит).

«После окончания обучения мы считаем своим долгом предложить нашим выпускникам стажировку в фирмах, — говорит Геннадий. — Для некоторых место прохождения практики становится постоянным местом работы. Ведь если фирма видит, что человек ей подходит, она берет его в штат своих сотрудников».

Когда какую-то работу расписывают уж очень восторженно, многих начинают терзать смутные сомнения... Мол, может, эта профессия совсем не так хороша, как обещают. Да и легко ли найти по ней работу? Дабы развеять сомнения, достаточно открыть любую рекламную газету на разделе «Туризм». И обнаружить там огромное количество туристических фирм, приглашающих к себе на работу сотрудников.

Эти выкладки подтверждают специалисты, которые утверждают, что по рейтингу популярности менеджеры по туризму занимают одно из лидирующих мест.

О. Туманова

Наши
координаты

Санкт-Петербург, ул.Бородинская, д.11
(м."Пушкинская")
телефоны:
316-22-95
515-42-39
346-05-39
(c 10-00 до 18-00,
кроме сб. и воскр.)

Наши
партнеры

Газета Профессия'

Газета Биржа труда

Теллур-М

Альянс'

Центр деловых контактов предпринимателей

Юридическое информационное бюро

Институт культурных программ

Владимир Петрович Долгов

Кодекс

Сигма-Софт

 

 

Подробнее
О партнерах

Главная - Компьютерные курсы - Курсы менеджеров - Курсы бухгалтеров - Курсы продавцов-кассиров - Логистика и таможенное декларирование - Курсы секретарей-референтов - Курсы дизайнеров - Дистанционное обучение - Курсы английского языка - Поддержка выпускников - Отзывы выпускников - Отзывы работодателей - Работы выпускников - Творческий Импульс - Записаться на курсы - Задать вопрос - Статьи - Конкурсы

Copyright © 2004 ЦПП "Импульс"

Web-design & Programming: Dmitry Shuklin & Alla Shuklina