Награда победителю - хорошая профессия
(Конкурс на знание основ рекламы)
Газета «Профессия», февраль, 2000 г.
«Интереснее профессии пока просто не существует,
- говорит директор ЦПП «Импульс» Геннадий Смирнов. - Менеджеры,
которых готовят на наших курсах, это организаторы, работающие
головой, а нe ногами».
Рекламное дело сейчас переживает период подъема.
Даже по банку вакансий видно, что отечественные предприятия начали
оживать. Об этом же говорят и сотрудники рекрутинговых агентств
и служб занятости. Развивается производство, увеличивается выпуск
продукции, значит, необходим рынок сбыта. Сегодня все руководители
предприятий понимают, что выпускаемая продукция нуждается в грамотной
рекламе. Без толкового рекламного менеджера ни одно производство
существовать уже не может.
В ЦПП «Импульс» обучение профессии «менеджер по
рекламе» построено по принципу: «учеба - стажировка – трудоустройство».
В ходе занятий слушатели курса приобретают навыки проведения рекламных
кампаний, умение ориентироваться в потоке объявлений, занимаются
маркетингом, изучают особенности рекламного бизнеса в Интернете.
После месяца теории предлагается месячная стажировка в рекламных
отделах и фирмах. Программа ориентирована на подготовку специалистов,
способных основать собственное дело, возглавить новое направление.
Всем выпускникам предлагается трудоустройство, причем часть из
них сразу уходит на руководящую работу.
Центр профессиональной подготовки «ИМПУЛЬС» и газета
«ПРОФЕССИЯ» объявляют конкурс.
Каждый, кто правильно ответит на наши вопросы, будет
вознагражден. Победитель получает право бесплатного обучения по
курсу "Менеджер по рекламе". В числе призов: 50 % скидка
на оплату учебы по этому же курсу в ЦПП "Импульс" и
бесплатная подписка на газету "Профессия".
Вопросы конкурса
1. Слово «реклама» переводится с латыни как...
а) представлять б) выкрикивать в) преувеличивать;
2. «Если бы я начал жизнь сначала, то скорее
всего посвятил бы ее рекламе». Это сказал...
а) Франклин Рузвельт б) Владимир Жириновский в) Гельмут Коль
3. Михаил Горбачев принимал участие в рекламе…
а) «Head&Shoulders» б) «Pizza Hat» в) никогда ничего не рекламировал
4. Лозунг, поднятый Остапом Бендером над «Антилопой
Гну» как головной машиной автопробега, гласил...
а) «Эх, прокачу!» б) «Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения»
в) «Автопробегом - по бездорожью и разгильдяйству!»
5. Первый открытый российский конкурс рекламы
(май 1999 года) назывался...
а) «Мир рекламы» б) «Приз прессы» в) «Российский рекламист»
|