Центр "Импульс" - Петербург - Курсы, обучение, компьютерные курсы, курсы бухгалтеров, курсы менеджеров, курсы продавцов-кассиров, курсы секретарей референтов, курсы английского языка, дистанционное обучение
Подготовка
на курсах
Стажировка и
трудоустройство
Тренинги и
семинары
Клуб
выпускников
Обратная
связь
Творческий
ИМПУЛЬС
Пресса
о нас

Новости

Центр "Импульс" при поддержке ЮРИНФОРМБЮРО открыл на сайте бесплатную юридическую консультацию для своих слушателей и выпускников. Получить консультацию...

Подведены итоги конкурса на знание основ страхового менеджмента. Подробнее...

Достигнута договоренность с газетой "Биржа труда" о бесплатном размещении на ее страницах резюме лучших выпускников Центра "Импульс". Подробнее...

Новая акция! Экспресс-тест! Подробнее...

С 12 января 2004 г. Центр "Импульс" проводит дистанционное обучение по курсу "Web-дизайн" Подробнее...

Страхование - качественно новый подход к подготовке специалистов. Подробнее...

 



Rambler's Top100

ПОБЕДИТЕЛЮ - ПРОФЕССИЯ И РАБОТА
( Конкурс на знание работы продавца)

Газета «Профессия», февраль 2002г.

Едва ли не каждый день мы что-нибудь покупаем и далеко не всегда бываем довольны обслуживанием. Мы как покупатели часто не знаем своих прав, а продавцы нередко не имеют представления о своих обязанностях. Грамотного, хорошо обученного продавца ценят не только благодарные покупатели, но и руководители торговых фирм. Такой специалист быстро поднимается по служебной лестнице. Не случайно некоторые выпускники курса «Продавец-кассир» Центра профессиональной подготовки «Импульс» уже работают директорами магазинов. Продавцы сегодня требуются всюду, но без специальных знаний эта работа таит в себе немало опасностей. Что надо делать, чтобы обезопасить себя от служебных неприятностей? Как избежать недостачи? На что обращать внимание при приеме на работу? За месяц учебы в ЦПП «Импульс» слушатели курса получают ответы на эти и многие другие вопросы: занятия ведут специалисты, имеющие большой опыт работы в торговле. По окончании курса выпускникам предоставляется возможность стажировки и помощь в трудоустройстве, а в дальнейшем - бесплатные консультации.

Центр профессиональной подготовки «Импульс» и газета «Профессия» объявляют конкурс на лучшее знание грамотных взаимоотношений между продавцами и покупателями.

Победитель получает право бесплатного обучения по курсу «Продавец-кассир». Занявшим 2 и 3 места предоставляется соответственно 50- и 25-процентная скидка на оплату обучения по данному курсу.
Ответы на вопросы конкурса принимаются до 21 февраля включительно. Результаты будут опубликованы в «Профессии» № 8 от 27 февраля с.г.

ВОПРОСЫ КОНКУРСА:

1. Какое из этих высказываний определяет главную задачу продавца:
а) хороший продавец находится в торговом зале и внимательно следит, чтобы покупатели «не забыли» заплатить за товар;
б) хороший продавец умеет определить, в каких товарах покупатель нуждается, и подобрать наиболее подходящий;
в) хороший продавец умеет убедить покупателя купить даже тот товар, который ему не нужен, ведь главное - увеличить товарооборот.

2. Покупатель купил зимние сапоги летом. Когда начнет исчисляться гарантийный срок:
а) с момента покупки; б) с 01 декабря; в) с 01 января; г) с 04 декабря; д) с 03 декабря.

3. По «Закону о защите прав потребителей» покупатель вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации. В каких случаях продавец ущемляет права покупателя:
а) Покупатель: «Скажите, вот эти два утюга внешне ничем не отличаются друг от друга, почему же у них разная цена?» Продавец: «Не знаю, наверное, чем-то отличаются»;
б) Покупатель приобрел телевизор, к которому приложена инструкция на английском, немецком, итальянском языках. Продавец предложил покупателю сделать перевод за дополнительную плату;
в) Покупательница купила со скидкой крем для лица. Продавец предупредил ее, что это последний экземпляр и упаковки с информацией о пользовании кремом больше не осталось. Через несколько дней покупательница потребовала вернуть ей деньги, так как у нее появилась аллергическая реакция на этот крем.

4. Покупатель купил костюм. Жена не одобрила покупку, и через две недели покупатель принес костюм в магазин и попросил вернуть деньги. Какие действия работников магазина правильные:
а) продавец ответил, что покупателю надо было прийти в магазин на следующий день, а сейчас ему ничем не могут помочь;
б) продавец (товаровед, заведующая) проверил наличие чека, ярлыка, внешний вид костюма, и покупателю вернули деньги;
в) продавец объяснил покупателю, что может только обменять товар на аналогичный.

5. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить претензии, если недостатки обнаружены в течение:
а) одного месяца; б) одной недели; в) трех месяцев; г) четырех месяцев; д) шести месяцев; е) различных сроков в зависимости от товара.

Наши
координаты

Санкт-Петербург, ул.Бородинская, д.11
(м."Пушкинская")
телефоны:
575-59-50
515-42-39
705-81-43
(c 10-00 до 18-00,
кроме сб. и воскр.)

Наши
партнеры

Газета Профессия'

Газета Биржа труда

Теллур-М

Альянс'

Центр деловых контактов предпринимателей

Юридическое информационное бюро

Институт культурных программ

Владимир Петрович Долгов

Кодекс

Сигма-Софт

 

 

Подробнее
О партнерах

Главная - Компьютерные курсы - Курсы менеджеров - Курсы бухгалтеров - Курсы продавцов-кассиров - Логистика и таможенное декларирование - Курсы секретарей-референтов - Курсы дизайнеров - Дистанционное обучение - Курсы английского языка - Поддержка выпускников - Отзывы выпускников - Отзывы работодателей - Работы выпускников - Творческий Импульс - Записаться на курсы - Задать вопрос - Статьи - Конкурсы

Copyright © 2005 ЦПП "Импульс"

Web-design & Programming: Dmitry Shuklin & Alla Shuklina