Реклама - двигатель... карьеры
(Конкурс для знатоков рекламы)
Газета «Профессия», март 2002 г.
Вряд ли кого-либо придется убеждать сегодня в привлекательности
профессии рекламиста. Кто, как не они, создавая те или иные рекламные
продукты, привлекают наше внимание к самым разным нужным, полезным
или, наоборот, совершенно бесполезным вещам. А это уже Искусство
- увидеть в обыденном новое. И экономика - рекламист обязан просчитать
выгоду от появления на рынке продукта в определенный момент. И...
В общем, специалист по рекламе многое должен знать и уметь.
К тому же сейчас профессия "Менеджер по рекламе" является
одной из самых востребованных и хорошо оплачиваемых на рынке труда.
Именно поэтому Центр профессиональной подготовки
"Импульс" и газета "Профессия" объявляют конкурс
на знание рекламного дела. Хотелось бы, чтобы в нем приняли участие
люди, имеющие реальное представление об этой работе, однако всем
принявшим участие в конкурсе ЦПП "Импульс" даст бесплатные
консультации о ситуации на рынке труда.
Победитель конкурса получает право бесплатного обучения
по курсу "Менеджер по рекламе". Занявшим второе и третье
места предоставляется соответственно 50- и 25-процентная скидка.
Причем, учитывая повышенный интерес работодателей к выпускникам
курса, ЦПП "Импульс" увеличивает количество призовых
мест - на сей раз участники смогут бороться уже за два вторых
и четыре третьих места.
Ответы на вопросы конкурса будут приниматься до
5 апреля включительно.
ВОПРОСЫ КОНКУРСА:
1. Как дословно переводится латинское слово
"реклама":
а) показываю; б) рассказываю; в) выкрикиваю; г) демонстрирую;
д) рекламирую.
2. Что можно отнести к скрытой рекламе:
а) текст диктора о спонсоре; б) редакционную статью с информацией
о фирме; в) рекламный щит, "случайно" показанный на
телеэкране; г) метод "25-го кадра"; д) репортаж с производственного
предприятия.
3. На каком предприятии занимался рекламой В.
В. Маяковский:
а) "Рекламтранс"; б) "Моссельпром"; в) "Промреклама";
г) "Связь"; д) "Мосторгреклама".
4. Что такое рекламный пресс-релиз:
а) перечень товаров и цен на них; б) рекламное объявление в газете;
в) рекламная статья; г) краткий отчет о презентации товара; д)
специально напечатанный проспект.
5. Какое время называют "прайм-тайм"
для радиорекламы:
а) с 6 до 8 часов; б) с 8 до 10 часов; в) с 10 до 13 часов; г)
с 13 до 19 часов; д) с 19 до 22 часов; е) с 22 до 24 часов.
6. Какие способы рекламы можно отнести к "direct
mail":
а) рекламное сообщение по телевидению; б) рекламный текст в Интернете;
в)рекламу снаружи автобуса или трамвая; г) курьерскую доставку
рекламных материалов по почтовым ящикам; д) сообщение рекламной
информации по телефону.
|