Конкурс на знание работы секретаря-референта
Газета «Профессия», март 2001 г.
Секретарь-референт - очень ответственная должность,
на которой, помимо навыков делопроизводства, требуется широкий
круг знаний, интеллект, умение себя вести. Спрос на хорошо подготовленных
секретарей-референтов устойчиво высок, ведь такой помощник - «правая
рука» руководителя фирмы.
Центр профессиональной подготовки «Импульс» и газета «Профессия»
объявляют конкурс на лучшее знание работы секретаря-референта.
Победитель получит право бесплатного обучения по курсу «Секретарь-референт».
Занявшим второе и третье места предоставляется соответственно
50% и 25% скидка на оплату обучения по данному курсу. После окончания
курса ЦПП «Импульс» всем выпускникам предлагаются варианты трудоустройства.
Еще 10 участников викторины, правильно ответивших на большинство
вопросов, будут награждены бесплатной подпиской на газету «Профессия»
на 2 полугодие 2001 года.
1. Укажите максимальный набор реквизитов делового
письма, оформленного по международному стандарту:
а) 29 б) 12 в) 18
2. Оферта - это...
а) заявление продавца покупателю о желании заключить сделку с
указанием ее конкретных условий;
б) вид сопроводительного письма;
в) претензия к стороне, нарушившей принятые на себя по контракту
обязательства и требование возмещения убытков.
3. Секретарь-референт сопровождает руководителя
предприятия во время деловой поездки в машине. В соответствии
с правилами этикета в деловой обстановке определите место секретаря-референта
в служебной машине:
а) рядом с шофером;
б) на заднем сиденье наискосок от спины шофера;
в) на заднем сиденье непосредственно за спиной шофера.
4. В архив сдают документы, срок хранения которых:
а) свыше 3-х лет;
б) свыше 10-ти лет;
в) свыше 50-ти лет.
5. Фирма первый раз проводит презентацию. На
презентациях принято дарить подарки. Выберите правильный вариант
ответа:
а) приглашенные гости преподносят подарки организаторам презентации;
б) хозяева мероприятия преподносят подарки приглашенным гостям;
в) происходит двухсторонний обмен подарками.
6. Укажите, какое правило представления является
приоритетным в деловой обстановке:
а) низшего по должности - высшему;
б) мужчину - женщине;
в) младшего по возрасту - старшему;
г) холостого - женатому.
|