Полный перечень курсов >>>
Рекламный менеджмент и PR
Курс рассчитан на подготовку рекламных менеджеров, готовых к ведению рекламной кампании с использованием элементов PR («паблик рилейшенз»).
Итоговый результат: умение разрабатывать и вести эффективную рекламную кампанию как своей фирмы, так и фирмы-клиента.
Курс отличается практической направленностью – каждая тема обыгрывается на реальных примерах из опыта преподавателя и слушателей, используются реальные рекламные материалы.
Курс обеспечен большим количеством информационно-практических материалов, которые выдаются каждому слушателю на специально разработанном компакт-диске.
Программа курса:
Реклама в системе маркетинга (8 ак.ч)
- Основные понятия маркетинга как основа для рекламной деятельности.
- Анализ рынка, товара, изучение потребителей. Жизненный цикл товара.
- Методы изучения потребительских предпочтений.
- Маркетинговая коммуникация. Модели коммуникаций.
- Виды и задачи рекламы.
- Исследования в рекламе.
Психология восприятия и воздействия рекламы (12 ак.ч)
- Психологические основы рекламы.
- Способы привлечения внимания в рекламе. Формирование поведения потребителей.
- Мотивы и интересы. Стереотипы сознания. Психология пола в рекламе. Психология цвета. Теория эмоций.
- Психотехнологии в рекламе.
Разработка рекламного обращения (12 ак.ч)
- Постановка рекламных задач.
- Техника создания слогана и информационного сообщения.
- Стилистика рекламы.
- Рекламная идея и образ.
- Изобразительные элементы в рекламе: шрифт, цвет, рисунок, фотография.
- Модели скрытой рекламы.
Рекламная кампания (20 ак.ч)
- Характеристика видов рекламы - в периодической печати, на радио и телевидении, в сети Интернет, на выставках.
- Стратегия рекламы.
- Планирование и организация рекламной кампании.
- Выбор видов рекламы для проведения рекламной кампании.
- Бюджет рекламной кампании.
- Медиапланирование.
- PR - связи с общественностью. Характеристика мероприятий в сфере PR.
- Использование технологий PR при проведении рекламной кампании.
- Оценка эффективности рекламной и PR - кампаний.
|
Занятия проводятся в вечернем режиме (с 18-30 до 21-30) 2-3 раза в неделю
по адресу Введенский канал, дом 7 (две минуты от ст.М «Пушкинская»).
Длительность обучения по данному курсу – 1,5 месяца (52 ак.ч). Ежемесячно открываются новые группы, что позволяет оперативно приступить к занятиям. Обучение проходит в мини-группах (от 5 до 10 чел.).
Для успешного трудоустройства современный менеджер по рекламе должен знать основы компьютерного дизайна. Поэтому курс рекламного менеджмента рекомендуется дополнить курсами «Основы графического дизайна», «Компьютерный дизайн», «WEB-дизайн». На все дополнительные курсы действует скидка 25%, а пятый по счету курс слушатель имеет право пройти бесплатно.
Помощь в трудоустройстве оказывается нашим выпускникам бесплатно и до факта приема на работу. Обязательства по трудоустройству принимаются во время заключения договора на обучение и закрепляются в индивидуальной сервисной карте. Поступить на работу сразу после курсов реально - это показывает наш десятилетний опыт.
Чтобы избежать типичных ошибок при поступлении на новую работу, наши выпускники бесплатно проходят специализированный практикум уверенного трудоустройства (составление выигрышного резюме, правила поведения при собеседовании, практика телефонных переговоров и т.д.).
Стоимость курса: 8840 руб. Действуют скидки от 15% до 25%.
Внимание! Количество мест в учебных группах ограничено!
Рекомендуем сделать предварительную запись на курсы, получив при этом бесплатную консультацию наших специалистов.
Вы можете также самостоятельно связаться с нашими специалистами
по телефонам офиса: 326-32-24, 8921-328-06-98 (с 10 до 21 часа по рабочим дням)
или непосредственно в офисе по адресу:
Санкт-Петербург, Введенский канал, дом 7, 4 этаж, офис 402 (бизнес-центр "Фарватер")
с 10 до 18 часов, кроме субботы и воскресенья.
Полный перечень курсов >>>
|