Программа
курса
Урок 1. Приемы рисования в программе
Flash MX2004.
В этом уроке Вы:
- познакомитесь с интерфейсом программы Macromedia
Flash MX2004, узнаете назначение многочисленных палитр и
панелей;
- освоите работу с инструментами выделения,
которыми можно не только выделять, но и рисовать;
- научитесь пользоваться такими инструментами
рисования, как Кисть, Перо, Карандаш, Ластик, Пипетка, Банка
с краской.
- научитесь применять заготовки фигур, таких
как овал, прямоугольник, многоугольник и звезда, а также
обычный отрезок;
- узнаете назначение нескольких полезных
приспособлений: сетки, линеек, направляющих.
Урок 2. Работа с заливкой и контурами.
В этом уроке Вы:
- научитесь применять для нарисованных фигур
различные типы заливок;
- узнаете как создать собственную градиентную
заливку и сохранить ее для дальнейшего использования;
- научитесь изменять свойства заливки и
обводки для различных типов фигур.
Урок 3. Символы и их экземпляры.
В этом уроке Вы:
- узнаете для чего нужны символы и какие
преимущества они имеют над просто нарисованными фигурами;
- научитесь создавать символы и их экземпляры;
- научитесь пользоваться библиотекой фильма;
- узнаете как отредактировать уже готовый
символ;
- узнаете как из одного листочка собрать
дерево.
Урок 4. Основы анимации в программе
Flash.
В этом уроке Вы:
- узнаете для чего нужна временная диаграмма
(Timeline);
- узнаете какими свойствами обладает слой
и как ими можно управлять;
- узнаете какими бывают типы анимации и
как их создавать;
- узнаете что такое калька и как она может
помочь в работе над фильмом;
- научитесь создавать анимацию превращения
объектов и управлять их трансформацией;
- научитесь создавать движение объекта по
заданному пути.
Урок 5. Эффекты временной диаграммы.
Управление фильмом.
В этом уроке вы рассмотрите
готовые эффекты, которые предоставляет программа Flash, а
также познакомитесь с приемами управления проигрыванием фильма.
Урок 6. Озвучивание фильма.
В этом уроке Вы:
- узнаете как самому записать простой звуковой
файл;
- узнаете где найти готовые звуковые эффекты;
- узнаете какие типы звуковых файлов поддерживает
Flash;
- узнаете как из одного звука сделать несколько;
- научитесь добавлять звук в фильм и производить
его настройку;
- научитесь добавлять "бип" к
кнопке.
Урок 7. Создание интерактивных
эффектов.
В этом уроке Вы:
- освоите работу с палитрой Behaviors (Поведение);
- научитесь назначать поведение кадру, кнопке
и клипу;
- узнаете что такое клип-кнопка;
- узнаете как изменять порядок наложения
клипов в фильме;
- научитесь загружать Web-страницы из Flash-ролика;
- освоите интерактивное управление звуком;
- научитесь создавать сценарии для кнопки,
клипа, кадра;
- научитесь останавливать проигрывание клипа
и возобновлять его;
- научитесь переходить на другие кадры,
загружать и выгружать другие фильмы.
Урок 8. Основы языка ActionScript.
В этом уроке Вы:
- усвоите понятия: переменная, глобальная
и локальная; функция; комментарии.
- познакомитесь с такими программными конструкциями
как: оператор присваивания, арифметические операции; логические
операции; составные операции; условный оператор; операторы
цикла; функции; константы.
- научитесь изменять свойства, методы и
события клипов.
Урок 9. Навигация по фильму.
В этом уроке Вы:
- познакомитесь с одной из полезных панелей
для поиска нужного объекта в фильме - проводником по фильму;
- освоите приемы навигации по фильму: остановка,
переход на определенный кадр и т.д.
- научитесь создавать прокрутку текста в
ролике;
- создадите средствами Flash интерактивный
Web-сайт.
- создадите интерактивную презентацию.
Урок 10. Подключение внешних данных
и публикация фильма.
В этом уроке Вы:
- освоите приемы загрузки внешних текстовых
данных, фильмов, изображений;
- освоите работу с массивами - одним из
наиболее удобных представлений упорядоченных данных;
- научитесь создавать шлейф указателя мыши,
индикатор загрузки ролика;
- освоите приемы создания Flash-игр.
Стоимость
обучения: 2900 руб.
Начать
обучение 

|