Реклама
популярна, как никогда
Жюри с удовлетворением отмечает, что конкурс,
посвященный рекламному делу, вызвал большой отклик: пришло около
150 ответов, из них примерно треть – правильных. Вывод: сегодня
многие хотят стать рекламистами.
Вопросы конкурса предполагают игровой подход
и рассчитаны в большей степени на интуицию участников, а это качество
весьма важное в рекламном деле. Те, кто проявил ее, рекламу чувствуют,
и теперь смогут подкрепить это чувство знанием теории.
Ознакомившись с результатами, жюри отмечает следующее:
все участники прекрасно отдают себе отчет, что цель рекламы – продажа
продукта или услуги; участники хорошо понимают - в рекламе нужно
уметь занимать позицию клиента; очевидно, что многие участники конкурса
не связывают этические законы с законами рекламного успеха и готовы,
в принципе, на обман потребителя. Такая позиция свидетельствует
об этическом неблагополучии в современном обществе. И это сразу
видно. Однако 48 человек с честью вышли из ситуации, ответив на
все вопросы абсолютно правильно. Поэтому победителей определила
жеребьевка.
Первое место
и право бесплатного обучения в Центре «Импульс» по курсу «Рекламный
менеджмент и PR» получил Константин Владимирович Бабушкин.
Второе место
и право на 75-процентную скидку на обучение по данному курсу получила
Тассова Светлана Игоревна.
Третье место
и право на 50-процентную скидку на обучение по данному курсу получила
Анастасия Доманова.
Жюри напоминает, что обучение рекламному делу
начинается с самопрезентации, однако некоторые участники конкурса
не подписали свои ответы, не оставили контактных телефонов или спрятались
за инициалами. В следующий раз просьба не скромничать и не забывать
презентовать себя – это важно, в первую очередь, для тех, кто всерьез
хочет изменить свою судьбу к лучшему.
По традиции сообщаем правильные
ответы:
1. Говард Госсаж: «Люди не читают рекламных объявлений.
Они читают то, что их интересует, и иногда этим оказывается рекламное
объявление».
2. Дэвид Огилви: «Если говорят о рекламе, то
это плохая реклама; если говорят о товаре, который эта реклама рекламирует,
то это хорошая реклама».
3. Раймонд Рубикам: «У рекламы есть одна цель
– продавать, все остальное от лукавого».
4. Лео Бернет: «Вам не стоит заниматься рекламой,
если вы не можете превратиться в вашего клиента».
5. Дэниел Старч: «Ложь и обман в рекламе, в
конечном счете, – это коммерческое самоубийство»
6. Дрейпер Даниэльс: «Реклама соответствует
тому обществу, которое есть, а не тому, каким оно, по нашим
представлениям, должно быть».
Центр профессиональной подготовки «Импульс» просит
позвонить всех участников по тел. 575-55-14. Всех ждут скидки!
|