ДИЗАЙН ДЛЯ ДОМОХОЗЯЕК
Газета ╚Стрела╩, ╧34, сентябрь 2002
Учеными все давно подсчитано. По их данным, средний
потребитель использует всего 67 процентов возможностей своего
мобильного телефона. Ничем не лучше обстоят дела с компьютерами.
53 процента ≈ вот потолок, которого удается достичь самым резвым
пользователям. Вполне логично, что курсы, обучающие компьютерной
графике и дизайну, в последнее время стали чрезвычайно популярными.
Осознав, насколько удобно хранить фотографии не
в толстенных альбомах, а на дисках, записываться на подобные занятия
стали не только давнишние поклонники виртуальной реальности (студенты),
но достаточно консервативная категория ≈ домохозяйки.
Другой группой, чей интерес к подобному виду образования
может показаться неожиданным, стали бизнесмены. Их особенно прельщает
курс web-дизайна. Разумеется, деловые
люди не вынашивают планов самостоятельно, без помощи профессионалов,
создавать сайты своих компаний. Скорее ими движет любопытство,
желание проникнуться процессом и осознать: за что, собственно,
платятся деньги web-мастерам и какие возможности таит их работа.
И наконец, категорией, которой курсы компьютерной
графики и дизайна оказываются как нельзя более кстати, являются
художники. Кому как не им выставлять свое (предварительно обработанное
на компьютере} творчество во всемирной сети?
В идеале обучение компьютерному дизайну проходит
несколько ступенек. Этап первый ≈ курс
пользователей ПК. Второй ≈ компьютерная
графика. Если нет специального художественного образования,
то неплохо совмещать данный курс с изучением основ
дизайна. И уже последним шагом является web-дизайн
или же компьютерный дизайн интерьера.
Слушатели курсов изучают не только правила, по которым следует
украшать виртуальное пространство, но и учатся придавать шарм
вполне реальному жилищу.
Наряду с гражданами, изучающими графику и дизайн
ради личного удовольствия и расширения кругозора, существует весьма
внушительная армия людей, думающих применить новые знания в своей
профессии. Для этой группы вопрос о получении работы по вновь
обретенной специальности стоит весьма остро. При оправданно-меркантильном
подходе самыми выгодными ╚друзьями╩ учащихся могут стать образовательные
центры, помогающие своим выпускникам решать проблемы трудоустройства.
В качестве примера можно привести Центр профессиональной подготовки
╚Импульс╩, который уже при зачислении на курсы принимает на себя
обязательство бесплатно предоставлять прошедшему обучение вполне
определенное количество вакансий до тех пор, пока он не устроится
на работу. Данное обязательство закрепляется отдельным договором,
так что слушатели курсов уверены в том, что им окажут реальную
помощь. А ╚Импульс╩ уверен в своих силах благодаря системе отбора
на курсы и сильным преподавателям-практикам с авторскими методиками.
Благотворное впечатление на записывающихся в Центр
╚Импульс╩ производит и наличие такой услуги, как система поддержки
выпускников. В течение года окончивший курсы может позвонить
своему преподавателю и получить у него бесплатную консультацию
по рабочему вопросу. В период, когда выпускник только обживается
в новом коллективе, эта услуга становится особенно актуальной.
О. Туманова
|